Проблематика
Смена целевой аудитории и стратегии бренда, а также стабильный рост и развитие мастерских в федеральную сеть стали поводом для проведения ребрендинга и обновления визуальных коммуникаций и их упрощения для более легкого дальнейшего масштабирования.
Решение
Мы провели аналитику, исследования и глубинные интервью с сотрудниками и клиентами мастерских для создания нового образа бренда и поиска инсайтов. Объем работ по ребрендинг также включал в себя разработку концепции бренда и обновление дизайн системы визуальных коммуникаций. Финализацией ребрендинга будет служить стандартизация всех констант бренда в брендбука.
Что было сделано по части дизайна
Мы сохранили преемственность логотипа, но упростили его визуально: из игривого и геометричного, логотип стал более строгим и лаконичным, как и вся новая дизайн система, которая отражает и поддерживает позиционирование и характер бренда. Графика бренда также претерпела изменения: вместо геометричного паттерна элементом графики теперь выступает текст и паттерн из слов отражающих ценности бренда. Цветовая палитра сократилась до 4-х нейтральных фирменных цветов,
но под каждый сезон, акцию или концепцию интерьера каждой новой мастерской выбирается новый цвет из палитры Pantone.
но под каждый сезон, акцию или концепцию интерьера каждой новой мастерской выбирается новый цвет из палитры Pantone.
{$te}
Концепция бренда
Каждая женщина имеет свой неповторимый стиль и прекрасна в своей уникальности. Концепция мастерских красоты строится на этой идее, поэтому каждая мастерская имеет свою уникальную, неповторимую особенность в интерьере, стиле и атмосфере, чтобы подчеркнуть индивидуальность.
Будь разной. Будь собой. Вместе с брендом "рук не хватает".
Есть база, а есть настроение
При разработке концепции мы вдохновлялись женщинами. Каждая женщина периодически примеряет
на себя разные образы и роли, но есть, то что неизменно. Поэтому после ребрендинга сеть мастерских имеет 4-е основных базовых цвета и общие константы, но при этом мы оставили в фирменном стиле возможность для ввода ярких цветовых акцентов, которые могут меняться в зависимости от сезона, темы акций, или идеи и настроения каждой новой мастерской, которые также отражаются и в интерьере, как символ свободы. самовыражения.
на себя разные образы и роли, но есть, то что неизменно. Поэтому после ребрендинга сеть мастерских имеет 4-е основных базовых цвета и общие константы, но при этом мы оставили в фирменном стиле возможность для ввода ярких цветовых акцентов, которые могут меняться в зависимости от сезона, темы акций, или идеи и настроения каждой новой мастерской, которые также отражаются и в интерьере, как символ свободы. самовыражения.
Идею свободы самовыражения
Поддерживает новая графика в виде паттерна состоящего из слов. Слова в паттерне, как акцентные
цвета могут меняться или добавляться в зависимости от идеи и настроения каждой новой мастерской, акции или носителя. А текстовые сообщения, как дополнительный элемент графики на стенах в мастерских передают общительный и дружелюбный характер бренда.В качестве преемственности мы сохранили скос, который символизировал динамику и оставили его в стиле в виде лаконичной и более сдержанной полосы.
цвета могут меняться или добавляться в зависимости от идеи и настроения каждой новой мастерской, акции или носителя. А текстовые сообщения, как дополнительный элемент графики на стенах в мастерских передают общительный и дружелюбный характер бренда.В качестве преемственности мы сохранили скос, который символизировал динамику и оставили его в стиле в виде лаконичной и более сдержанной полосы.
