Смена целевой аудитории и стратегии бренда, а также стабильный рост и развитие мастерских в федеральную сеть стали поводом для проведения ребрендинга и обновления визуальных коммуникаций и их упрощения для более легкого дальнейшего масштабирования.
Решение
Мы провели аналитику, исследования и глубинные интервью с сотрудниками и клиентами мастерских для создания нового образа бренда и поиска инсайтов. Объем работ по ребрендинг также включал в себя разработку концепции бренда и обновление дизайн системы визуальных коммуникаций. Финализацией ребрендинга будет служить стандартизация всех констант бренда в брендбука.
Что было сделано по части дизайна
Мы сохранили преемственность логотипа, но упростили его визуально: из игривого и геометричного, логотип стал более строгим и лаконичным, как и вся новая дизайн система, которая отражает и поддерживает позиционирование и характер бренда. Графика бренда также претерпела изменения: вместо геометричного паттерна элементом графики теперь выступает текст и паттерн из слов отражающих ценности бренда. Цветовая палитра сократилась до 4-х нейтральных фирменных цветов, но под каждый сезон, акцию или концепцию интерьера каждой новой мастерской выбирается новый цвет из палитры Pantone.
{$te}
Концепция бренда
Каждая женщина имеет свой неповторимый стиль и прекрасна в своей уникальности. Концепция мастерских красоты строится на этой идее, поэтому каждая мастерская имеет свою уникальную, неповторимую особенность в интерьере, стиле и атмосфере, чтобы подчеркнуть индивидуальность.
Будь разной. Будь собой. Вместе с брендом "рук не хватает".
Есть база, а есть настроение
При разработке концепции мы вдохновлялись женщинами. Каждая женщина периодически примеряет на себя разные образы и роли, но есть, то что неизменно. Поэтому после ребрендинга сеть мастерских имеет 4-е основных базовых цвета и общие константы, но при этом мы оставили в фирменном стиле возможность для ввода ярких цветовых акцентов, которые могут меняться в зависимости от сезона, темы акций, или идеи и настроения каждой новой мастерской, которые также отражаются и в интерьере, как символ свободы. самовыражения.
Идею свободы самовыражения
Поддерживает новая графика в виде паттерна состоящего из слов. Слова в паттерне, как акцентные цвета могут меняться или добавляться в зависимости от идеи и настроения каждой новой мастерской, акции или носителя. А текстовые сообщения, как дополнительный элемент графики на стенах в мастерских передают общительный и дружелюбный характер бренда.В качестве преемственности мы сохранили скос, который символизировал динамику и оставили его в стиле в виде лаконичной и более сдержанной полосы.
Смотрите более подробный результат и визуализацию коммуникаций на странице кейса в портфолио по данной ссылке: смотреть кейс